tajno: (Default)
[personal profile] tajno
Прихожу к выводу, что в составе понятия "профессиональная реализация" для меня важна не только сама работа, но и ежедневный комплекс "одеться-накраситься-выйти из дома-попасть в коллектив". То есть фриланс как таковой - лучше, конечно, чем совсем ничего, но тоска по былым временам на фирмах, несмотря на отрицательный опыт с практикой, остается. М-да, отличный такой вывод для последнего месяца беременности, когда ещё всё основное сидение дома впереди. Но всё же лучше признать проблему, чтобы начать искать решение, чем задвигать её поглубже в психику, а потом удивляться на нервные срывы.
Муж мне завидует отчаянно по утрам, отскребывая себя от кровати и уходя в стрессовые рабочие будни. А я, как можно догадаться, завидую ему, оставаясь по эту сторону двери в любимом-ненавистном доме. Почему нам всё время чего-то не хватает для счастья?

Скорей бы уж машину хоть из ремонта вернули...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Я вот помню, какое счастье бывало, когда вдруг какой-нибудь внеочередной отпуск/отгул/прогул и не надо никуда тащиться, а можно делать все что хочешь. Помню! Но почему это сейчас-то на меня так не действует?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
вообще это сейчас для меня очень правильные и полезные комментарии ))
а то я боялась, сейчас все скажут - конечно, а ты как думала, жизнь есть только в офисе, и я пойду искать веревочку ))

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
по-моему у тебя просто нарастает внутреннее напряжение, связанное с дитем и родами, а выливается через наименьшую из существующих проблем...

если ты хорошо себя чувствуешь, если ты рада своему ребенку - о каких веревочках речь? боже ты мой! ну это же счастье! неужели тыне понимаешь? ты в самом что ни на есть эпицентре своего счастья. Забудь про офисы, фирмы, веревочки, наслаждайся своим состоянием, свободным временем, возможностью делать что хочешь, читать что хочешь, гулять в хорошую погоду, где хочешь!..

тебе даже не надо себя уговаривать, что ты счастлива, ты объективно должна парить как на крыльях...

Edited Date: 2012-07-19 11:03 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
о-о, мне прямо бальзам на душу! Буду перечитывать по нескольку раз на дню ))

Конечно, я давно об этом мечтала, да и ощущала я тоже всю беременность это счастье, писала даже об этом. А вот сейчас вдруг у меня появилось чувство, похожее на синдром холостяка, который наконец-то женится и перед свадьбой не надышится последними свободными днями.
Ко мне на днях приезжала подруга, которая находится на пике другого счастливого состояния - молодость, свобода, вчера - в Вене, сегодня - в Германии, завтра - в Риге, "прическа сидит" )), жизнь хороша и полна сюрпризов. Вот у меня воспоминания и нахлынули. Хотя, когда я сама так порхала, в глубине души мечтала о муже, доме и детях.

(no subject)

Date: 2012-07-19 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
надеюсь, это у тебя быстро пройдет :) к тому же ты ведь не знаешь, о чем мечтает твоя счастливая подруга и о чем плачет по ночам ...

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Я вот ничего не добавлю к этому - а просто буду, как это принято у порядочных блогеров - яростно, неистово, с зажмуренными глазами плюсовать!!!

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Хотела, конечно, Иренин комментарий поддержать, но вышло то, что вышло - не туда.

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Да уж поняла я, устыдилась уже. Вы только мирозданию не говорите, ладно, это так, минутная слабость была ))

(no subject)

Date: 2012-07-19 01:23 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-07-19 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
ну это категорично, конечно )) хотя и не без доли истины ))

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] chucha79.livejournal.com
Знакомое чувство! Только знаешь, оно пропадает сразу, как один из детей заболевает. Потому что у меня, как у мамы, работающей из дома есть огромная привилегия, я могу оставить ребенка дома до ПОЛНОГО выздоровления. Я могу его оставить дома, даже если мне только показалось, что он заболевает. И самое главное, после работы дома, без злобных коллег и орущего начальника, у менгя есть силы и и позитив для моей семьи. Но ты знаешь, я не карьеристка. Скажу больше, мне иногда жаль детей мам, делающих карьеру, хотя я умом понимаю, что главное счастливая мама, а где она работает, дома или в офисе, или вообще не работает, это не важно, важно, чтобы она была довольна своим положением.
Таня, когда мы встретимся? Я боюсь, что ты родишь, не дождавшись меня из Украины)) Ты когда можешь?

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
А ты когда из Киева возвращаешься? Мы обещаем подождать, если не очень долго )))
На следующей неделе могу, например, с понедельника по среду.

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] chucha79.livejournal.com
Мы 6 должны уже вернутся. Давай предварительно на среду на утро договоримся, если будет дождь, я не приеду. Утром в среду еще созвонимся, или если что-то у тебя, или у меня поменяется)

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
В смысле, на ближайшую среду, то есть 25 июля, да? Хорошо, давай :-)

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] chucha79.livejournal.com
Да, на 25. Но я утром 25 тебе еще позвоню. Ты во сколько просыпаешься?

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Я с семи уже полубодрая, так что звони - не стесняйся ))

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] sollean.livejournal.com
Нам, собственно, не хватает свободы. Свободы остаться дома или свободы "пойти в мир".
Обычно я сижу дома с удовольствием и офис мне нафиг не сдался. Как уже и фриланс :)
Но. Неделю назад я вдруг поняла, почему "вешаются" от домашнего заточения мамочки, когда оказалась привязанной в квартире. А дело в том, что ко мне ездили рабочие из многих фирм снимать мерки для потолка - я не могла надолго уйти. Да и не на долго тоже, потому что у них разброс времени - до 4-х часов, а то и полдня... "После обеда заедут" - каково? :)
И привозили мебель к ребенку в комнату - надо было караулить то стол, то матрас, то кровать. И собирали шкаф-купе, это вообще на целый день почти. И таким образом, почти неделю я пребывала дома, в очередном ожидании, встречах и проводах.
И это напрягло, надо сказать. Я ждала неимоверно вечера и выскакивала из дома как пробка - бежала по магазинам, даже если ничего не нужно и просто гулять. Спрашивается, почему это меня так напрягло, коли я нормально сижу дома?
А из-за этой несвободы. Обычно у меня есть выбор, как спланировать день, что сделать, когда мне удобнее сходить в магазин, когда по работе и хочу ли это я вообще... А тут я была вынуждена подчиняться чужим планам и расписанию, в силу которого пребывала дома как в тюрьме...
И я поняла, каково это - сидеть с маленьким ребенком, подчинять все свое расписанию его режиму и потребностям... Не удивительно, что женщины ждут выхода на работу как "глотка свободы".

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Вот, да, это точно. Тоже ненавижу сидеть привязанной, и уже поэтому приучила курьеров просто оставлять посылки под дверью. Причем действительно - иногда у меня у самой нет желания куда-то выходить, но как только остаться надо, желание сразу возникает ))

Но вообще я для себя поняла, что мне при такой свободной жизни для нормального существования нужна структура и самодисциплина. То есть заполнять себе день самой так, как это делает работодатель. Иначе я скатываюсь в какое-то вязкое состояние, когда ничего не обязательно и всё как-то размывается...

(no subject)

Date: 2012-07-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sollean.livejournal.com
Да, совершенно с этим согласна - и структура и самодисциплина.
А еще некая система, как я ее называю. Когда все работает как механизм, у каждого есть объем ответственности и обязанностей, которые они выполняют без напоминаний )
Сама сейчас это пытаюсь построить в семье )

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] upryamka.livejournal.com
я вот пока больше работаю из дома, когда запущу немецкий сайт, надеюсь, что придется больше выходить в люди. но в целом, мне дома нравится, кофейку налил, и сиди себе, уюююютно :-) зимой вообще буду счастлива :-)
но понимаю тебя, дозировано в люди все-таки нужно.

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Я тут сейчас начала в тестовом режиме давать уроки немецкого по скайпу. Сам процесс мне нравится, но вот кухня остается всё та же, и те же обои, та же обстановка. Может, это просто капризы уже?
Сейчас вспомнила, как свекровь рассказывала, как она наслаждалась, что ей не надо зимой чуть свет поднимать орущих детей из теплых кроватей и тащить в сад, потому что самой на работу. То есть в сад она их отводила, но позже, когда самой удобно. Конечно, у свободной жизни тоже много преимуществ. Только привыкнув, их уже как-то не так ценишь.

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] upryamka.livejournal.com
ого, прикольно про немецкий, у меня была такая мысль. и как, получается?

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Да, очень даже хорошо. Пока на подруге тренируюсь, вспоминаю, как это было, грамматику сама припоминаю, во вкус вхожу. Потом, если младенчик позволит, буду набирать обороты. Вот, кстати, хотела спросить - как ты считаешь, с какого месяца становится более-менее реально хоть часик в день урвать на работу? Понятно, что дети разные бывают, но так, по твоему опыту? У нас ещё проблема что дедушки-бабушки все далеко, постоянно на них рассчитывать не приходится...

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] upryamka.livejournal.com
Тань, со мной лучше не сравнивать, я вообще ничего не могла, пока Якоб в год и четыре к няне не пошел. с года можно было, когда он днем спал.
а моя соседка с трех ребенкиных месяцев работала.

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
М-да.. Ну, не будем ничего загадывать.

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
никогда не работала ежедневно в бюро от 8 до 5 и до сих пор не понимаю, как можно работать в таком режиме. Как можно сидеть постоянно дома в засаленном халате или без оного за компом и выходить только до булочной тоже не понимаю. Но есть ведь куча промежуточных вариантов. Есть театры-оперы-кино-концерты-встречи-красивые кофейные дома итд итд. И тоже надо одеться-накраситься. Я думаю, это просто привычку у тебя наверное. Но зачем чуствовать себя несчастной? Можно же насладиться другой реальностью, другим вариантом жизни. Тем более, если это в любом случае временно? Ты же рано или поздно вернешься к той работе, которая тебе нравится. Так получай удовольствие от сегодняшнего момента. Кто знает, как ты будешь вспоминать это время через год или два?

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Да, я интуитивно знаю, что есть другие варианты, и к ним, собственно, и стремлюсь. Но ты права, у меня это привычка - я восемь лет работала в офисе, шесть из них - с большим удовольствием и удовлетворением. То есть вела как бы три жизни - одна на работе, другая - дома, и третья - в оставшееся время на развлечения (театры-оперы-концерты). У меня есть много знакомых и подруг, которые тоже никогда не понимали вот этого "бюро от 8 до 5" и расписывали мне все преимущества свободы. А у меня, если я вдруг среди рабочей недели оказывалась просто в городе, кафе, салоне красоты, кино и т.п., возникало удивительное ощущение - с одной стороны кайфа, как от прогула школы, с другой - что это всё-таки исключение из нормы и так не может быть всегда.

И да, представить себе другую жизнь и из той другой посмотреть на эту сейчас - это полезный прием, освежает восприятие.

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
забыла дописать - юзерпик очень симпатичный :)
у тебя кто ожидается - буб или мэдхен?

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Спасибо)) Вроде как мэдхен :-)
А я, кстати, наконец до твоей книги добралась. Читаю с интересом и напишу тебе ещё потом в личку :-)

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
ой здорово! жду твое ревью! а может напишешь мне рецензию на амазоне? мне одну кто-то написал, не знаю даже и кто, хорошая рецензия, с плюсами и минусами, мне очень понравилось.

я напишу потом в жж про некоторые реацкии на мою книгу, есть очень забавные :))

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
я с удовольствием напишу, но я в рецензиях не сильна, покажу тебе сначала ))

(no subject)

Date: 2012-07-19 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
спасибо!

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] kristinkin.livejournal.com
Такая же фигня.
Только еще и без фриланса :(

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Ну у меня тоже фриланс - это громко сказано, это пока только "проба пера", да и она, я чувствую, с рождением ребенка, накроется..
Но ты, как я погляжу, очень хорошо свою жизнь наполняешь - и путешествия, и книги, и переезд один чего стоит..

(no subject)

Date: 2012-07-19 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kristinkin.livejournal.com
ну вот да - именно наполнение. Это когда искусственно пытаешься заполнить :( Я бы поработала уже с удовольствием. От кровати-то все равно себя отскребываю по утрам :)

(no subject)

Date: 2012-07-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это скорее всего паника перед собственно событием.)) Кажется, что не всё успела и нужно поторопиться.
Лучше всего расслабиться и получать удовольствие. Наслаждаться ожиданием и СВОБОДОЙ. Именно её потом будет катастрофически не хватать, а не офисов.

(no subject)

Date: 2012-07-19 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Да, про свободу - это уж точно..

(no subject)

Date: 2012-07-19 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
с удовольствием все прочитала, но все равно осталась при своем мнение - "одеться-накраситься-выйти из дома-попасть в коллектив" это очень важно. для меня. я дома работать не могу. не умею. не пришлось. поэтому когда спустя полтора года попала в офис, поняла, что на своем месте.

хотя объективно говоря понимаю, что быть фрилансером в тыщу раз лучше.

(no subject)

Date: 2012-07-19 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
вот как бы ни тот же случай оказался с нашей коровой ))

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com
Я сижу уже 4-й день в офисе, перед сном я нервничаю, что мне завтра снова идти в офис справляться со страхом и напряжением, учиться не реагировать и быть выше всего.

Наслаждайся, пожалуйста :))))))

(no subject)

Date: 2012-07-20 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Да, Ася, я знаю, работа тоже не всегда сплошная малина. Но стресс на работе тоже имеет свой смысл - ты активно развиваешься, учишься, закаляешься. Так что и ты не унывай!

И спасибо за этот другой взгляд на ситуацию. :-) У меня бы сейчас однозначно сил не хватило ещё и на рабочее напряжение..

(no subject)

Date: 2012-07-20 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] kakoh.livejournal.com
вспоминаю свое время до ребенка - примерно тоже самое состояние. Это просто состояние неопределенности, ничего больше. Но оно лечится естественным путем ;-)
Что касается, совмещения малыша с "маленькой" работой, то это очень даже возможно! А главное - полезно!

(no subject)

Date: 2012-07-20 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Спасибо за поддержку! :-)

(no subject)

Date: 2012-07-24 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] phil-pokrovsky.livejournal.com
Уже последний месяц?! Боже мой, как летит время! :)
Как твоё материнское настроение? :)

(no subject)

Date: 2012-07-24 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Бодрое :-) но наверно ещё слегка наивное ))

(no subject)

Date: 2012-07-24 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] phil-pokrovsky.livejournal.com
Ха-ха! :) Это хорошо (что бодрое).

Profile

tajno: (Default)tajno

December 2012

S M T W T F S
      1
2 34 5678
910 11 12131415
1617 18192021 22
23 2425 26272829
30 31     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 17th, 2017 02:04 am
Powered by Dreamwidth Studios