tajno: (Default)
[personal profile] tajno
Мне кажется, клонирование пользовалось бы хорошим спросом у кормящих матерей. Лежишь, ждешь, когда любимый комочек наконец угомонится и заснет, и думаешь, как было бы хорошо сейчас послать одного клона еду готовить, другого – за уборку. А самой, докормив ребенка, ванну принять, или к компьютеру подсесть, или ещё что приятное…

Муж, конечно, помощь большая, но он мысли не так эффективно считывает, как если бы клон. К тому же у него почему-то есть свои дела и интересы. Не говоря уже о том, что он вообще потом на работу уйдет.

Тяжело все же без бабушек и дедушек на постоянной основе. Сейчас вот несколько дней я более-менее вошла в колею, а до этого вообще жесть была, я только едва успевала базовые потребности удовлетворять. Свои и ребенкины. Нет, не так – ребенкины и свои, в такой последовательности.

Послезавтра приедет свекровь (а я этому рада!), потом – мои родители, я ликую. Но за ликованием начинает доходить и суровая правда – а потом-то все равно сама! Причем это надолго. Настолько надолго, что кажется – навечно. Поэтому надо как-то учиться жить в новых условиях.

Ну, скажут бывалые родители, а как же все. В моем случае просто контраст уж больно резкий. После беременности, когда я впервые в жизни не работала и не училась, это немножко необычно – совсем не располагать собой. Первое, чему пришлось научиться – не строить ожиданий типа «вот сейчас часикам к двум она заснет, и тогда я…», чтобы не было разочарования. Теперь ещё надо научиться эффективно распоряжаться подарочным временем, когда оно вдруг неожиданно появляется. А то я иногда в такой прострации, что даже не знаю, за что хвататься.

Но мы справимся.

(no subject)

Date: 2012-10-16 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ay-karramba.livejournal.com
Потом - все равно сама, но потом будет легче. Честно-честно. Режим дня если не устаканится совсем, то хотя бы станет белее-менее предсказуемым, кормления будут пореже, со сном тоже станет понятнее, и ожидания всё-таки можно будет строить хотя бы приблизительно.

Держись, Тань! День простоять, да ночь продержаться...

(no subject)

Date: 2012-10-17 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Спасибо, Лен! Именно так я себе и говорю. У нас ещё, слава Богу, ночи хоть относительно спокойные..

(no subject)

Date: 2012-10-16 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
И у меня так было. При чем помощь родных - была мало эффективна. Они же за меня не сфотографируют, не напишут, не нарисуют.... Дочка в первые месяцы "дала жару" - кормилась каждый час, так как родилась маленькой. Я думала, что "это навсегда"... Время так тянулось. Но, ты знаешь: все устаканилось и утряслось! :):) И то, что я тебе сейчас скажу, наверное, для тебя прозвучит странно: наслаждайся этим первым годом несвободы с ребенком! Это очень сложное, но такое позитивное время! И дело не только в ускользающих мгновениях младенчества твоей дочки... Если справишься, оставшись такой же, как и была, то сможешь измениться, познать нечто новое, важное и потом и работать, и жить, и радоваться близким продуктивнее. Это такой период для мам - как катарсис, очищение. Мало кто об этом откровенно пишет. Принято быть идеальной и все успевать, не писать о трудностях и , Боже упаси, не сказать всем "ах, я устала от ребенка"! Как можно что то дурное написать о дитятe... А уставать и с трудом перестраиваться на новый лад - это нормально. И ничего тут дурного нет. :):)

О, я много могла бы об этом рассказать.... Знаешь: моя беременность была сказочно легкой и потом первые сложности с ребенком чуть не сломили меня. Я еще не могу спать меньше 8 часов. Так что: ходила как зомби и с трудом радовалась первым улыбкам и агуканьям дитенка. Плюс рассказы родных о том, какие они супер-мамы были - конечно мне повредили. Не сразу выстроила правильную линию жизни с дитем, не сразу ко всему приспособилась. Сейчас, оглядываясь назад, уверено скажу: наняла бы медсесетру для помощи с ребенком. выспавшаяся и спокойная мама, у которой железно есть, например, три часа в день на себя - ванну, книгу и т.п., - это подарок и счастье для любого ребенка! А тогда я думала, что так делать нельзя: отдавать кому то ребенка.. Сейчас вижу, что все не так страшно и то были напрасные переживания молодой мамаши.:):)Ну и т.п.

И да: у тебя все получится! И режим будет, и планы четкие, и все-все, что захочешь! :):) Правда.
Edited Date: 2012-10-16 09:55 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
как ты правильно написала про очищение.
Я вот ниже Тане написала про проверку на способность "смирения". Ведь это же так не просто принимать действительность такой, какая она есть при условии отнятия своей личной свободы. Но нам это дано, а значит, это неслучайно и это нужно НАМ для собственного же воспитания, судя по всему.

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
:):) Конечно: воспитывая ребенка - воспитываешь себя... Это однозначно. Смирение, очищение, познание нового в себе и в мире - тут столько возможностей для своего роста! Благословенное время. :)

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
Просто когда ты оказываешься в этом, сложно помнить про очищение и благословенное время. Мысли-то именно такие, что я какая-то "неправильная", вроде должна радоваться, ведь дети - цветы жизни (на наших могилах гггг, извините мой черный юмор, но это очень актуальная шутка на все времена, при условии, что я детей люблю).

В общем, когда посещают мысли, что "я больше этого не выдержу, надоелоСЕ (то есть надоело все - это из десятилетней давности монолога Шифрина) - это НОРМАЛЬНО. Мало кто пишет про это, правда. Потому что вроде бы как не принято.

(no subject)

Date: 2012-10-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Да! Вот потому я тут и написала свои откровенные мысли по поводу малышей, и поддержала твои мысли. Нытье мам грудничков - это нормально. Их надо поддержать, пожалеть и сказать им, что скоро все наладится, а они сами - просто герои.:):)

(no subject)

Date: 2012-10-17 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Танюша, Алина, я сегодня ходила когда гуляла, читала ваши комментарии через телефон и мысленно с вами общалась - как будто вы вместе со мной гуляли (а вот бы было здорово!)
И чувствовала себя счастливой, потому что "счастье - это когда тебя понимают"
И про катарсис я сама уже думала, и про то, что разрешить себе свои эмоции, или признаться в них - очень помогает. И про то, как молодая мама подходит проверить, дышит ли ее ребенок - в первые дни это так естественно, хоть и забавно, правда.

У меня одна подруга в реале, недавно родила, жалуется - "она засыпает!" (на груди, не наевшись по ее мнению) А я ей - "она не спит!" Груднички наши, если бы понимали, смеялись бы наверное, мол ничем мамам не угодишь..

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Да: было бы здорово вместе погулять!!! :):):)...
Счастье - это когда тебя понимают. А тебе сейчас так нужно быть очень-очень счастливой! Деткам все передается. Какая ты - такой и твой дитенок. Они и спят хорошо, если мама спокойна и счастлива.:):) И чуткими становятся - под маму подстраиваются... Взаимопонимание с младенцем очень даже возможно, просто оно не сразу появляется.:):) Нужно же познакомиться, узнать друг о друге все, привыкнуть друг к другу и полюбить друг друга.:):)

Груднички смеялись бы, да... А может они нас и понимают - по своему.

Береги себя, и больше радуйся всякому. Все будет хорошо.:):)

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
Ооо, как же я тебя понимаю!
Знаешь, у меня с братом почти 15 лет разницы. И я помню эти мысли. Время остановилось, я не высыпалась, 100 пеленок с двух сторон погладить, то отстерелизовать и проч. в 15-то лет, когда бегать и прыгать из дома хочется. Помню, что и в два, и в три года время для меня именно ползло. Сейчас моему брату 16. Мы не виделись с ним почти 4 года. Я уезжала, он маме еле до плеча доставал. Сейчас она ему еле до плеча достает:) Он уже очень взрослый парень. А ведь если подумать, прошло всего лишь 16 лет. И так чуднО ,он сейчас вспоминает свое детство, рассказывает мне какие-то такие вещи, о которых я не помню...
В общем, если бы не он, быть бы мне мамой лет в 19 точно.

А вообще, я тебе скажу, что рождение ребенка и вот отнятие "личной свободы" - это воспитание "смирения" что ли, и терпения тоже. Очень важный период в ТВОЕМ самовоспитании в том числе. Проверка на прочность та еще.
Идеальных мам не бывает. Просто потому что мы все люди со своими физическими и эмоциональными потребностями.
"День сурка" не каждый может выдержать.
Если не читаешь <lj user="tina_it", то я тебе скажу, что несмотря на то, что она не сидела со своими детьми во младенчестве (у нее няня), она прекрасная мама тем не менее. Но этот период становления малыша человечком не для нее абсолютно. Она так и пишет. То есть пишет открытым текстом, что сидеть с маленьким ребенком - это ад. И это несмотря на то, что она обожает своих детей. И я понимаю, о чем она. Даже у самой терпеливой мамы все равно рано или поздно нервы сдают. Это нормально. Просто потому, что накапливается усталость, просто потому что хочется все-таки жить и для себя тоже, а не только для ребенка. Все это абсолютно нормальные явления. А потом маленькие дети разные бывают. Одни такие спокойные, что к ним постоянно подходят и проверяют, живы ли они, а с другими вешаются на стенку и зарабатывают депрессии. Все индивидуально. Но даже какой бы спокойный ребенок ни был, "день сурка", повторюсь, выдерживает не каждая мама, более-менее нормально приспосабливаясь.

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
О, еще и пеленки гладила!!! .... Герой.
А мы то с памперсами.
Я на памперсы (самые лучшие) столько потратила! Огромные суммы - лишь бы всем было спокойно и удобно.:)

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
в 1996 году памперсы были "на выход" в больницу в морозы:)
А так да, представь.. ползунки и пеленки. Вот это вообще самое страшное для меня было:)
у него еще грыжа была паховая, а мы не знали. Он так кричал постоянно... в общем, дал прикурить:)
Врачи говорили только резать. А ему бабушка заговорила (правда, вторая "бабушка", первая не смогла). И до сих пор ттт.

(no subject)

Date: 2012-10-17 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Да... Чуть позже с памперсами уже все было иначе. У Саши младший сын тоже в 92ом был с памперсами на выход.:):) Конечно приспособиться можно к любой ситуации, но как же памперсы облегчают жизнь!!! Это сказка для мам.:)

Слушай, Алина: как твоя мама должна быть тебе благодарна! Ты такая помошница у нее. Другие в таком возрасте так не помогают. А ты - ответственная, любящая.:)

Кстати: про грыжу... Дети первые месяцы жизни бывают беспокойными не просто так. И теоретически это можно упразнить. У меня Муся беспокоилась и плакала от незрелости - у нее не хватало фермента, расщепляющего молоко. Лактозная недостаточность. Хорошо, что у меня такой настрой - все скурпулезно изучать. Таким образом я устранила бессонные ночи, но, конечно, не сразу. Выяснила что добавлять в еду, чем кормить и т.п. Еще муж усугубил мою уверенность в том, что все проблемы нужно решать. А мама и родственники рассказывали, что раньше медицина не была на таком высоком уровне, да и почитать было негде - дети порой орали днями и ночами, а сделать никто ничего не мог. Приходили врачи: говорили ну "это так - дети плачут" и все. А сейчас многое - решаемо, слава Богу. У Муси это окончательно прошло примерно к годику, а к трем месяцам я наладила все искусственно, но надежно.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Вообще-то я прекрасно осознаю, что не мне Бога гневить - сижу с одним младенцем, с памперсами, стиральной, посудомоечной машиной, с мужем, который патроны подвозит, готовит и убирает... Просто тут ещё такой момент, что я с трудом переношу ее плач, первое время вообще на каждый писк немедленно реагировала. Потом поняла, что это неизбежно, совсем без плача не бывает. Изматывает только то, что иногда причину плача не понимаешь, и соответственно, не знаешь, что делать.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Нервничаешь, когда плачет. Знаешь: наверное все женщины считают, что они что то не так делают, если дите плачет и, что нужно все спешно исправлять. Где то читала у психологов, что это такой хитрый природный механизм, такое примитивное, первое общение ребенка с мамой. Он плачет - говорит, а мама отвечает - подходит к нему и приносит тактильные ощущения. Так что то, что плач малыша переносится с трудом - норма.
Помню как я переживала! .... Помню всю литературу перелопатила - о детском плаче, лекции читать об этом могла, а понять конкретную причину дочкиного плача - не удавалось. Через несколько месяце удалось... Сейчас вспоминаю и улыбаюсь.... А тогда пила успокоительные, которые при грудном вскармливании трудно подобрать. Помню вскочишь ночью от воплей и невольно думаешь: "ну что тебе не спится! Ну так хорошо поспать! Кормленая, довольная - спи себе! Нет: плакать нужно..." Потом ловишь себя на мысли, что это младенчик и он не думает, как мы. Считаешь до десяти, вдыхаешь-выдыхаешь и идешь успокаивать.:):) Интересно, что сейчас я могу и чужого младенца успокоить, а тогда не понимала - как это на руках у медсестры ребенок замолкает. Думаю: что она такое делает, чего я не умею? Теперь тоже этого не знаю, но предполагаю, что детей покоряет спокойная уверенность бывалой мамы. Говорят же, что первый ребенок - всегда беспокойнее последующих. Хотя это, конечно же, не всегда так.:)

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Вот точно - акушерка (тут каждой женщине 10 посещений паронажной сестры полагается) когда приходила, моя дочка сразу в ангелочка обращалась, даже в люльке как-то при ней поспала.
Вообще я сейчас замечать начала, что постепенно начинаю ее лучше понимать, и таким образом уже сама спокойнее становлюсь.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
:):) Вот и я о том же!:):):)

Какие у вас порядки: 10 посещений .. Красота! :):)

(no subject)

Date: 2012-10-21 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] squir.livejournal.com
Хи-хи, моя дочка тоже вела себя образцово-показательно!
Акушерка приходит - я в слезах "дочка постоянно кричит, она мало есть, у меня опять лактостаз!"
А дочка в этот момент тихонечко висит на груди и демонстративно-довольно причмокивает.

(no subject)

Date: 2012-10-21 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Такие они хитренькие, наши лапочки :-)

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Алина: ты прелесть! "Подходят и проверяют живы ли они.".:):) Улыбнулась.:):):) Чудесно написала!

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
так и говорят! Потому что лежат себе и никаких признаков жизни, как говорится, не подают. Хоть бы пискнули:) Некоторые родители этого ждут! :)

(no subject)

Date: 2012-10-17 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Забавно так...:):);)

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
Но существуют разные стадии развития отношений мамы и ребенка. Бывают и кризисы (кстати про них четко пишут все), и спокойные периоды.
Ежедневная жизнь выстраивается по графику, начинаешь приспосабливаться, успевать и проч. Хотя очень часто вскидываешь глаза к потолку со словами самой себе "как же все надоело". Утомляет, безусловно. Но наступает другой день, что-то происходит новое и ты уже забываешь про то, что еще вчера закатывала глаза к потолку. В общем, все амплитудами.
Но все всё равно скучают по детям во младенчестве. Парадокс, правда?:)

То есть дети начинают ползти, ходить, говорить, а родители вдруг начинают вспоминать их в грудном возрасте и скучать по этому периоду, несмотря на то, что там было сложно.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] hubine.livejournal.com
Алин, ты очень права! вот только вчера я плакалась мужу, как сложно стало с Паскалем, потому что у нас очередной кризис (которые действительно есть!). на что он мне говорит: и ты правда хочешь второго???
а на моем лице видимо читалось полное недоумение, потому что очень хочу второго! и как бы ни было иногда сложно, дети - огромное счастье!

(no subject)

Date: 2012-10-17 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
Я еще с ребенком занимаюсь одним после садика:) так что несмотря на то, что я его искренне люблю (знаю его три года), он тоже периодически меня доводит и я закатываю к потолку глаза;)) но несмотря ни на что он душка;)
Поэтому я все прекрасно понимаю, о чем вы здесь говорите

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Это правда. Не зря же грудничковый возраст называют "кабачковым периодом" - где положил, там и взял. Я вообще раньше не понимала, чего такого трудного, думала - покормила, и он спит, а ты гуляй-отдыхай. Наивная.

Но дальше действительно, не проще, а только веселее...

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Нет, нет: дальше проще! :) Чем сознательнее становится ребенок - тем с ним проще. Мне мамы говорили: как пойдет - что будет! А по мне: если ребенка не нужно таскать на себе и можно поставить на пол - ну хотя бы в магазине - это огромное облегчение! А уж дальше - с каждым днем пойдут приятности. А кризисы можно победить с помощью любви и советов из книг.:) С младенцем же сложнее... Тут советы не так подходят. Общение с ним - тонкая материя... Это что то особенное, словно с неземным существом контакт налаживаешь.:):)

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Как ты хорошо сказала - с неземным существом! :-)

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
:) Вообще это мы вместе с мужем придумали. Наблюдали за дочкой в первый месяц и размышляли - откуда к ам приходят дети, какие они хрупкие, но в то же время совершенные.... :):)

(no subject)

Date: 2012-10-16 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
Знаешь, мозг забывает сложности и плохое. Это такая наша человеческая особенность.
Хотя поначалу кажется, что ЭТО-то ты никогда не забудешь!
Когда живешь в этом, то кажется, что это никогда не закончится и это навсегда.
А папы... Все равно ближе мамы нет никого на свете.

Но как же важно, чтобы тебе давали в день хотя бы два часа на себя. Таня, это так важно!
Пишу это и понимаю, что если Юрген тебе и даст два часа "на себя", то эти два часа ты будешь носиться, как ужаленная, делать дела не для себя, а просто обычные бытовые дела, без выполнения которых никак.
Но я надеюсь, что вы как-то со временем все равно приспособитесь.

(no subject)

Date: 2012-10-16 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
И еще я вспомнила, какой фильм мне помогал пережить бытовой день сурка. "Ты есть" в главной роли с Анной Каменковой.
Она выхаживала жену своего сына после автокатастрофы. Очень сильный фильм и Анна Каменкова в нем просто замечательная!
http://www.kinopoisk.ru/film/94818/
Я помню, что смотрела этот фильм и все остальное мне казалось не таким уж и сложным в жизни:)

(no subject)

Date: 2012-10-17 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Спасибо, Аличкин! Изловчусь как-нибудь посмотреть.

(no subject)

Date: 2012-10-17 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Почитала комментарии, впечатлилась...добавить мне нечего, я так глубоко анализировать не умею. Скажу только банальное - все это только кажется бесконечным. Оглядываясь назад, могу сказать о себе, что проще всего мне было с первой, несмотря на пеленки и полузнки и молочную кухню - поскольку я не кормила практически после трех месяцев. Можно было на кого хочешь дитя оставлять, все по очереди и дежурили. Но было ли это хорошо для детки? Не уверена. В общем, что я тебе хотела сказать? да ничего, собственно. Обнимаю, держись...

(no subject)

Date: 2012-10-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] chucha79.livejournal.com
Как ты знаешь, у меня ни бабушек, ни дедушек и муж работал, мне помогали встречи с подружками, у которых дети такого же возраста. Очень помогали! И встречались мы каждую неделю, а сейчас раз в пол года. Это к вопросу о распоряжении собой и своим временем. Сейчас ты дочку везде можешь взять с собой, потому что все, что ей надо, это ты, грудь и чистые подгузники. Потом то, что надо брать с собой увеличится и просто твоего присутствия рядом будет мало.
Прости, не могу тебе сказать, что потом станет легче, могу только сказать, что все меняется, дети меняются и если сейчас ты не знаешь, как ее уложить спать, то потом ты не будешь знать, что делать с ребенком, у которого температура 40 только потому, что режется зуб, или не будешь знать, как сделать так, чтобы он не вытаскивал все из ящиков, или чтобы сделал уроки, или чтобы не пробовал наркотики и не ругался матом)
Но легче станет, лет через 18))))

(no subject)

Date: 2012-10-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kristinkin.livejournal.com
Таня, а Алина спит мало? Или просыпается часто?
Я, конечно, тоже далеко не все успеваю, но оно как-то ожидалось так. Радуюсь, что мы с мужем почти всегда завтракаем-ужинаем вместе, что за 3 недели удалось посмотреть 2 фильма и даже почитать. А уборка и прочее - да ну их! Готовить можно большими порциями, чтобы на пару дней хватило. Все равно ведь самое главное - это этот комочек.

Лично я очень рада, что нет родных поблизости. Попозже они бы пригодились, а пока оно так спокойнее. Правда вот мои на следующей неделе прилетают.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Ты знаешь, с родными мне тоже одна опытная подруга именно так посоветовала - что мы с мужем самое первое время лучше сами должны выплыть, прежде чем родственники приедут и будут все оптимизировать. Я сама убедилась, что это правильно. У меня за эти полтора месяца появилось хотя бы в зачатке чувство уверенности в себе как мамы.

Сейчас, последнюю неделю где-то, мне резко полегчало, поэтому вот и в ЖЖ возобновила активность. Она стала спать днем гораздо лучше, в коляске главным образом. Но боюсь сглазить, не знаю, насколько надежно мы с ней режим наладили...

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] hubine.livejournal.com
крепись, будет еще сложнее, когда комочек перестанет просто лежать и сопеть, а будет переворачиваться, ползать и бегать :)
я продохнула впервые за два года в эти последние две недели, когда ребенок пошел в сад. у меня появились СВОБОДНЫЕ 2-3 часа сутра, когда можно СПОКОЙНО посвятить себя домашним делам, походу в магазин, просто заняться собой, доделать все недоделанное.

(no subject)

Date: 2012-10-21 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Да-а-а... я уже так и поняла, что дальше будет только веселее :-)

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] upryamka.livejournal.com
как я тебя понимаю, я 9 месяцев тоже так была предоставлена сама себе, спи, читай, гуляй. А потом хоп и в душ сходить даже нельзя, я уже молчу про поесть или другие удовольствия. Но Танюш, со временем действительно становится легче.

(no subject)

Date: 2012-10-17 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] airdale-terrier.livejournal.com
у Стругацких клоны назывались дубли ))

поныть - святое дело!

(no subject)

Date: 2012-10-21 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Да, я именно по мотивам Стругацких так и подумала.. Помню даже фразу оттуда "и дубль, пошатываясь, удалился". А в реальной жизни это я пошатываюсь под конец дня...))

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] phil-pokrovsky.livejournal.com
Справитесь :) Удачи!

(no subject)

Date: 2012-10-21 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Спасибо! )

(no subject)

Date: 2012-10-19 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_weba_/
в тему как раз! :)
http://users.livejournal.com/_weba_/436868.html

(no subject)

Date: 2012-10-19 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Представляешь, Алин, мы это выступление смотрели на каком-то уроке по искусству презентации, но тогда сам смысл того, что они говорили, проходил мимо моего сознания.
А теперь я с удовольствием посмотрела ещё раз, уже совсем другими глазами. Действительно, насколько в тему!

(no subject)

Date: 2012-10-21 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] squir.livejournal.com
Одной очень сложно :-/
Первые 2,5 недели мы были троем дома - дочка, я и муж, и это был уютный маленький мир. В котором существовала только дочка и все вращалось вокруг нее. Но потом мужу настала пора выходить на работу, вспомнить про насущное - про ремонт, то есть... Счастье, что в этот момент приехала моя мама. Да, было нелегко. Но мы сразу обговаривали, что ребенок и все, что с ним связано - моя прерогатива. Конечно же я давала поносить на руках обожаемую первую внучку, но в остальном мы либо были с мамой вместе, либо она занималась бытом, а я - ребенком. И вот только сейчас, когда она уехала, я по-настоящему поняла, от скольких забот она меня избавила - и - у меня всегда был запасной аэродром в виде бабушки "мам, постой с ней; мам, хочешь поносить? мам, посидишь вместе меня со спящей Агатой?"
А сейчас - день сурка. Утром и вечером с Агаткой иногда муж, но чаще всего я. Потому что мужу надо на работу, надо заняться актуальными срочными делами, надо делать ремонт. Вечером - все то же самое. Выходные мало отличаются от будней. Только в СБ и ВС я плюс к сидению с ребенком пинаю мужа, чтобы ремонт двигался быстрее. Потом начнется новая неделя и снова я одна дома... Одна дома, длинною в вечность. Недели с мужем пронеслись, как один миг; месяц с мамой, кажется, был не длиннее одного дня. А прошедшие 1,5 недели - это какой-то обман и на самом деле прошел уже целый год. Персональный год сурка для меня одной. И сложно поверить, что будет легче и вообще по-другому. Я совсем недавно осознала, что ребенок - это даже не на 20 лет, это теперь навсегда.

(no subject)

Date: 2012-10-21 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Слово в слово все за тобой могу повторить. С одной только разницей, что мои родители ещё только через две недели приедут. Сейчас вот приехала свекровь, и я смогла отдышаться - она с коляской гуляет и по дому помогает. Но я стараюсь сейчас к этому не привыкать, а то потом тяжело опять будет.

Profile

tajno: (Default)tajno

December 2012

S M T W T F S
      1
2 34 5678
910 11 12131415
1617 18192021 22
23 2425 26272829
30 31     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 02:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios